Ярлыки

18+ 2 Стенберг 2 А. Ступин Абраксас Аксели Галлен-Каллела Александр Петросян Александр Тышлер Алексей Юпатов астролоХия Атласы и карты Боги и приближенные Борис Михайлов Василий Кандинский Василий Шульженко Вася Ложкин Виктор Пивоваров Владимир Дудкин Владимир Любаров Владимир Татлин Владимир Яковлев Володимир Лобода Гелий Коржев Гермес/Меркурий Дизайн & ART Дмитрий Бальтерманц Дмитрий Краснопевцев Дьявол Евгений Бутенко Живопись Здоровье Иван Крамской Игральные карты История Кадр! Казимир Малевич Карл Юнг Кино Кузьма Петров-Водкин Лазарь Лисицкий Лаокоон Лёня Пурыгин Луна Люди Маньеризм Междуречье/Вавилон Меламид и Комар Микалоюс Чюрлёнис Мифология Михаил Клочков Михаил Шемякин моей камерой На бумаге Наука / около науки / Tech Не наука. Критика Никита Поздняков Николай Вечтомов Николай Калмаков Павел Филонов Парис Пётр Дик Религии ретро/старина Роман Минин Селена / Диана / Артемис Серапис символы Собаки & Co Солнечная система Солянка социум СПИД СССР-РФ Стихии Таро Тень ТРИВА фашизм Физиогномика Философия Церера / Деметра Цугухару Фудзита ШЗ Элевсинские мистерии Эрик Булатов Этника Afarin Sajedi Agostino Arrivabene Al Johanson Alberto Giacometti Albrecht Durer Alex Gross Alfred Kubin Ami Vitale Anders Krisár Andre Kertesz Andre Masson Andreas Feininger Andreas Gursky Andrew Wyeth Andy Kehoe Andy Lee Annie Leibovitz Anthony Freda Anton Corbijn ART - неформат Arthur Tress Austin Osman Spare Beautiful Earth Bernard Buffet Bill Brandt Björk Bolesław Biegas Brassaï Burial Burton Pritzker Canaletto Cars Caspar David Friedrich Charles Le Brun Daniel Martin Diaz Daniel Richter David Alan Harvey David Hockney David Salle David Sims Davide Bonazzi Death Diego Rivera Diego Velazquez Diego Velázquez Dolk Lundgren Dorothea Lange Edvard Munch Edward Hopper Egon Schiele Elihu Vedder Elliott Erwitt Ernst Haas Ernst Stöhr Erwin Olaf Ethan Murrow Eyvind Earle Federico Babina Ferdinand Hodler Ferenc Pinter Fernand Leger Francesc Català-Roca Francis Bacon Francis Picabia Francisco Goya Franco Gentilini François Rabelais František Kupka Franz Mark Franz von Stuck Fred Martin Frédéric Benrath Freeman John Dyson Frida Kahlo Fun Geoffroy De Boismenu Georges Braque Georges Seurat Gil Elvgren Gilbert & George Giorgio de Chirico Giorgio Morandi Giotto di Bondone Giuseppe Maria Mitelli Gustave Dore Gustave Moreau Hans Baluschek Hans Burgkmair the Elder Hans Christian Andersen Hans Giger Heckel Jürgen Helmut Newton Hendrick Goltzius Henri de Toulouse Lautrec Henrik Knudsen Henry Darger Herb Ritts Herluf Bidstrup Hilma af Klint Hokusai Humor Irving Amen Irving Penn Jacek Yerka Jack Kerouac Jacques Henri Lartigue Jake Baddeley Jan Saudek Jan Vermeer Jared Lim Jean Fautrier Jean-François Millet Jean-Michel Basquiat Jeff Wall Jheronimus Bosch Jimm Carrey Joan Miro Joe Tilson Joel-Peter Witkin Johann Heinrich Füssli Joseba Eskubi Juan Gris Juan Martinez Bengoechea Juha Arvid Helminen Jules Dupré Julius Diez Kalle Gustafsson Kathe Kollwitz Keith Haring Ken Currie Kurt Schwitters Leah Saulnier Lee Miller Leonardo Da Vinchi Lewis Wickes Hine Loui Jover Lucas Zimmermann Lucian Michael Freud Lucien Lévy-Dhurmer Lucio Fontana Luigi Bussolati Lyonel Feininger Man Ray Marcel Duchamp Mark Rothko Masahisa Fukase Massive Attack Matthew Barney Matthew Rolston Maurits Cornelis Escher Max Ernst Mikael Jansson Mitch Dobrowner Music Neo Rauch New York Nick Knight Nick Veasey Nicolas de Staël No respect OBEY Occult Oscar Dominguez Oscar Howe Otto Dix Outmane Amahou Pat Perry Paul Cadmus Paul Cézanne Paul Delvaux Paul Laffoley Peter Keetman Pierre Soulages Pieter Bruegel de Oude Pilar Zeta Powell Survey Radu Belcin Ralph Gibson Randy Mora Ray K. Metzker Remedios Varo Renato Guttuso René Magritte Ricardo Cavolo Richard Estes Richard Prince right life Robert Del Naja Robert Longo Roberto Matta Roy Lichtenstein Ryan Hewett Sam Abell Santa Muerte Saul Bass Sebastião Salgado Sergio Toppi Sigmar Polke Simon Larbalestier Simone Martini Sophisticated Stanley Kubrick Stanley Milgram Stars Steve Mills Storm Thorgerson style The look Theodor Kittelsen Timothy Leary Tom Deininger Toni Schneiders TOP's Travel Travis Collinson Universe Vaughan Oliver Vincent van Gogh Wayne Thiebaud Werner Schnelle Wilhelm Sasnal Willi Sitte William Barry Roberts William Blake William Conger William Eggleston Wolfgang Paalen X-files Yayoi Kusama Zaha Hadid Zichy Mihaly ψ

Гиперреалистичные скульптуры

Рон Муэк (Ron Mueck) – одна из известнейших личностей на сцене гиперреалистичного изобразительного искусства. Чтобы оценить его талант по достоинству обязательно посмотрите фильм «Лабиринт» 1986 года, все визуальные эффекты в котором были созданы Роном Муэком.
Успех этого фильма в прокате стал для Рона счастливым билетом новую жизнь: он открыл рекламное агентство, которое востребовано и по сей день. В 1996 году он с головой ушел в изобразительное искусство, отдав предпочтение его гиперреалистичной составляющей.
Критики не раз называли скульптуры Рона Муэка точными математическими формулами человеческих тел и в этом нет ничего удивительного: его произведения настолько перенасыщены индивидуальными особенностями и различными деталями, что кажутся не менее живыми, что снующие по выставочному залу посетители его выставок.
Работы Рона Муэка выставляются в самых известных музеях и галереях мира, а их стоимость доходит до нескольких сотен тысяч долларов.








Британский скульптор Джейми Салмон (Jamie Salmon) живет и работает в Ванкувере, Канада. Он начинал свою карьеру как коммерческий художник и был чрезвычайно востребован в киноиндустрии, применяя свои таланты для создания различных визуальных эффектов. Сегодня его основная специализация – создание гиперреалистичных скульптур из силикона, смолы и натуральных человеческих волос.
О своем творчестве Джейми говорит следующее: “В своей работе я не преследую цели создать нечто, что будет похоже на живого человека, но будет лишено всякого смысла. Я надеюсь, что мои скульптуры воспринимаются не как резиновых истуканы, а настоящие личности, способные рассказать людям истории своих жизней без слов”.
Создание каждой отдельной детали в новой скульптуре Джейми Салмона – это целый комплекс многоступенчатых процессов, который может занять от одного часа до нескольких месяцев кропотливой работы.
Говоря о Джейми Салмоне, нельзя не упомянуть о его подруге, Джеки Кей Сео (Jackie K. Seo), на пару с которой они открыли художественную студию Avatar Sculptures. Так же как и Джеймс, Джеки создает гиперреалистичные скульптуры, основной упор в которых делается на эмоциональную составляющую.
Я не считаю, что душа скрыта в самых глубинах человеческого тела: она находится на поверхности и находит свое отражение в каждом нашем движении, действии или поступке. Именно поэтому в своей работе я пытаюсь максимально точно воссоздать каждую деталь человеческого тела, из совокупности которых складываются все эмоции, полностью раскрывающие всю сущность души”, — говорит Джеки Кей Сео.









В качестве основного материала для создания своих скульптур австралийский скульптор Сэм Джинкс (Sam Jinks) использует силикон.
Он, как и многие его коллеги, «собаку съел» на создании спецэффектов для различных телешоу и кинофильмов. Этому искусству он отдал 11 лет своей жизни и начал активно оттачивать свои навыки скульптора всего-навсего 5 лет назад.
Его работы – это взрывная смесь сверхреалистичного гиперреализма и граничащей с безумием фантасмагории. Наверное, Сэм Джинкс – единственный человек, который способен расширить наши рамки представлений об окружающем нас мире, заставив поверить в реальность существ, которых просто язык не поворачивается назвать людьми: к примеру, чего только стоит скульптура, у которой человеческое тело и голова лисы.







Адам Бин (Adam Beane) начал заниматься скульптурой сравнительно недавно, в 2002 году, но буквально сразу же стал одним из самых авторитетных скульпторов, специализирующихся на создании гиперреалистичных миниатюрных фигурок.
Он разработал совершенно новый материал, получивший названиеCX5, который позволяет ему создавать мельчайшие детали человеческого тела с хирургической точностью. В нагретом состоянииCX5 – густой клей, но стоит его охладить, и он моментально приобретет свойства твердого пластичного пластика.





Даже самые страшные монстры из ваших кошмаров не смогут сравниться с героями фантазий Патриции Печини (Patricia Piccini), экспозиции работ которой в народе получили неофициальное название «трогательный ад».
Главную мысль, которую Патриция хочет донести до людей: в этом мире все не то, чем кажется на первый взгляд: наголо обритый детина может оказаться простым прохожим, готовым прийти к вам на помощь в любую минуту, а миловидная зверушка с удовольствием попробует Вас на вкус, ну, или наоборот. Т.е. даже самое прекрасное на свете может оказаться насквозь прогнившим изнутри. Именно поэтому главные герои работ Патриции — это преотвратительнейшего вида химеры, глядя на которых Вы не испытаете ничего, кроме умиления. Чтобы подчеркнуть их миролюбивый характер автор изображает этих монстров рядом с детьми и столь необычное сочетание покорило сердца очень многих людей в США, где, как ни в одной стране, развит культ внешней красоты.
Патриция родилась в 1965 году в Фритауне, Сьерра-Леоне. В 1972 году ее семья эмигрировала в Австралию, где она окончила экономический институт и получила степень бакалавра. Через два года она окончила курсы по изобразительному искусству в Мельбурне.
Сейчас Патриция считается самым востребованным скульптором в Австралии. В 2003 году она представляла Австралию на Венецианском биеннале, где шокировала весь мир своей работой под названием «Мы семья» (We are Family).







Двейн Хэнсон (Duane Hanson) – это один из пионеров такого вида изобразительного искусства, как гиперреалистичная скульптура.
Свою первую скульптуры он создал в 1966 году, сразу же после того, как получил степень магистра изобразительного искусства и устроился работать в школу простым учителем рисования.
В его работах находят свое отражение ужасы современно действительности, на которые общество привыкло закрывать глаза. Ярчайшим примером творчества Хэнсона может служить скульптура под названием Hanson’s Abortion («Аборты Хэнсона»), которая рассказывает историю простой афроамериканской уборщицы, занимающейся подпольными абортами.








Критики называют Марка Сиджана (Marc Sijan) настоящим гением, которому удалось вывести гиперреализмЭто течение в современном искусстве, которое заключается в написании картин, которые более реальны, чем сама реальность. Основная задача гиперреализма состоит не в том, чтобы просто скопировать фотографию при помощи кисти и красок, а подчеркнуть элементы, формирующие художественную композицию, но незаметные глазу далеких от искусства людей. на совершенно иной уровень.
Его скульптуры — это искусственно сформированные личности, которым не хватает только души для того, чтобы начать жить своей собственной жизнью.
Работы Марка Сиджана настолько живые, что, кажется, находятся на самой границе двух миров: людей и неодушевленных предметов”, — так высказал свое мнение о творчестве этого скульптора известны критик Рэй Райнелди (Ray Rinaldi).
Отличить скульптуры Марка Сиджана от живых людей будет не так-то просто, и в этом нет ничего удивительного, ведь они переняли у нас все то, что делает нас настолько похожими и в то же время уникальными. Поры на коже, крошечные волоски, родимые пятна, вены, проплешины на голове, уникальная форма головы и лица, ярко выраженные эмоции – вот лишь малая толики человечности, которой наделил Марк свои творения, однако этого с избытком хватило для того, чтобы вдохнуть в них крупицу жизни, не заметить которую неспособен разве что слепец.